?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Строевая песня

Начальником карантина у меня был прапорщик Вербило. Баптист, а таким религия, вообще, запрещает служить, оружие в руки брать точно. Своеобразный человек, которого тупое хождение строем явно не устраивало. В курс молодого бойца перед присягой входит строевая подготовка, в том числе, слаженое исполнение патриотических песен. Сержанты дали разучить кавер на "Здесь птицы не поют, деревья не растут, и только мы, к плечу плечо врастаем в землю тут...", только вместо "уходит в ночь отдельный, десятый наш десантный батальон", там был тропосферный батальон.
Уже неплохо стало получаться. Прапорщик часами наблюдал за нашими песнями и плясками строем со второго этажа казармы и его что-то не устраивало. Как-то вечером сержанты принесли новый текст песни, сказали переписать каждому и выучить до завтра. Сначала подумалось, что это петь в ногу невозможно. Но после первого же "прогона" сомнения развеялись. И уже первая вечерняя прогулка под "Яблони" собрала аншлаг в военном городке. Это стоило послушать и увидеть.



[и еще строевая дембельская]Эта в ногу ложится 100%-но.



Кстати, Клинских Юрий (Хой), который написал этот эпохальный хит, служил в 1982 - 1984гг.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
fortovsky
Feb. 24th, 2015 07:46 pm (UTC)
город Барановичи, Беларусь
romashken
Feb. 24th, 2015 08:00 pm (UTC)
в/ч 21119 :) всё сходится :)
fortovsky
Feb. 24th, 2015 08:21 pm (UTC)
Ты хто?!!!! Татар или монгол?
romashken
Feb. 24th, 2015 08:25 pm (UTC)
я венгр) ДМБ'2000
41622

Edited at 2015-02-24 08:26 pm (UTC)
fortovsky
Feb. 24th, 2015 08:34 pm (UTC)
Вот в вашей казарме у меня карантин летом 2000 и был. Ппц. ЖЖ тоже, сука, круглый))) Пуху вашего помню. Толковый комбат по сравнению с нашим. Видно, что в Европах человек живал.
romashken
Feb. 24th, 2015 08:38 pm (UTC)
хватит подробности в прямой эфир гнать))
fortovsky
Feb. 24th, 2015 08:44 pm (UTC)
Ага, спецсвязь. УС "Круговой" как-никак))
romashken
Feb. 24th, 2015 08:54 pm (UTC)
вражеский ресурс тут) военные тайны не выдавай))
кстати, летом 2000-го у казармы вроде палатки стояли типа полевого лагеря) я там как то бухой тусил после дембеля, к своим в гости заходил. Вроде и в карантин заглядывали перед отбоем, гг
fortovsky
Feb. 24th, 2015 08:58 pm (UTC)
палатками там постоянно толи артиллерия, толи зенитчики грешили, то ли под, толи над вами. все подорвали боеготовность)))
romashken
Feb. 24th, 2015 09:02 pm (UTC)
шилка под нами была. Форменные звери, гг
Гроза НАТО и вот это всё)
romashken
Feb. 24th, 2015 08:40 pm (UTC)
да с вашим комбатом достаточно часто общался) в нарядах по штабу) тот еще фраер, гг
сигареты стрелять любил)
fortovsky
Feb. 24th, 2015 08:46 pm (UTC)
строитель-прораб, х*ле. в комбриги выбился, говорят.
romashken
Feb. 24th, 2015 08:59 pm (UTC)
хз, давно уже в часть не заглядывал. там уже мало кого найдешь из тех лет, все поменялось сильно.
lilekootherd
Feb. 25th, 2015 06:35 am (UTC)
Доброго здравия!)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

эйнштейн
fortovsky
fortovsky

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek