fortovsky (fortovsky) wrote,
fortovsky
fortovsky

Китайцы поняли, что могут жить по-человечески

Китайцы наглеют. За пределами своего дома они и раньше не стеснялись, но теперь утрачивают стыд и внутри страны. Поводом для массовой наглости послужил кризис. Три года тому назад народ по миру зажал в испуге кошельки, ограничил потребление и часть китайских товаров вынужденно не попали за границу, после чего достались стране, став продуктом внутреннего потребления. Неизбалованные люди, особенно из нищих сельских районов, внезапно получили доступ к товарам, про которые смотрели по редким телевизорам и даже не посягали трогать руками. Правительство Китая, зная, что народ на селе вот-вот потянется к набедренным повязкам, организовал приемлемые цены и государственные программы поддержки. И люди внезапно для себя прилично оделись, взяли в руки оргтехнику и даже послушали лекцию о пользе холодильника в домашнем хозяйстве. А в особо респектабельных колхозах, где в год удается заработать больше $10, случилась массовая покупка автомобилей. Пахать на буйволах и ездить в гости на тракторе народ не перестал, но по одной машине на деревню все же осилил. А поскольку кризис уже трехлетний, то за это время в стране произошло массовое изменение сознания. Китайцы внезапно поняли, что могут жить по-человечески. Расплата наступила внезапно. Оказалось, что как только китайский труженик переходит из голодного состояния в сытое, он тут же отворачивается от родных брендов и тянется к иностранному продукту. Полный желудок лишает патриотизма. Любить Родину хорошо получается, когда нечего есть и по мере насыщения страсть гаснет, здравый смысл возникает.
Допущенный к мониторингу пристрастий в Китае, американский J.D. Power провел исследование и подтвердил, что 32% покупателей страны обнаглели настолько, что собираются купить машину европейского бренда, еще 27% не мене наглых китайцев тянут руки к японским автомобилям и лишь 20% честные патриотичные труженики - они не наглеют, ведут себя скромно, грезят машиной родного автопрома. Пару лет тому назад, когда J.D. Power только начинал изучать местное население, китайцы хотели европейскую машину на 7% меньше. То есть болезнь случилась как раз в начале кризиса, и не утихла, добавив иномаркам весомость, сократив перспективу родным, выстраданным в тяжком копировании, воровстве и постижении брендам.
Как известно, основа экономики Китая - нищий труд одних на благо других. Поэтому давать колхозникам разъедаться недопустимо. Если они всерьез почувствуют себя людьми, захотят денег наравне с остальными отраслями, страна рухнет. Следовательно, с крестьянами, да и просто рабочими, надо что-то делать, ставить их на место и побыстрей отбивать тягу к приличной жизни. Но, с другой стороны, если китайцы не будут наращивать потребление производимого внутри страны продукта, экономке придет сопоставимый конец, только более масштабный. А иностранцев трогать нельзя. Поэтому принудительно посадить всех за руль китайских машин не получится.
На вполне логичный вопрос "Что делать?" китайцы отвечают совершенно неожиданно: Через три года у нас будет новый генсек, вот пусть он и думает.

- сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-07-20/fm/6405
Tags: Китай
Subscribe

promo fortovsky march 4, 2019 21:24 7
Buy for 10 tokens
Как оказалось, сюда не запиливал... Вчера, кстати, был День писателя, поэтому всех поэтов и литераторов, в первую очередь непризнанных, с прошедшим) Хотел быть космонавтом На Маргс свегшить полет, Потом стать офицергом Мечтал которгый год. Семью не выбиргают, А свергху нам дана, Папашка все на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments