?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оберег

В декабре перехожу с Сенной на Садовую, по привычке настороженно поднимаюсь по лестнице, когда верхняя ступенька стала ниже горизонта зрения, вижу - стоят. Народу кругом мало, впередиидущих никого. Принимаю беззаботное выражение лица, кнопкой в кармане делаю громче в ушах. Спокойно, документы в порядке. Иду по центру перехода, стоят - подпирают, атланты, блин, приближаюсь, сравнялся, шаг за, второй, отрывается от стены, догоняет. Останавливаюсь, делаю полоборота, что-то говорит, снимаю наушники, слышу:
- Документы Ваши можно посмотреть?
Долго вникал в магию цифр в паспорте, и так просветленно:
- С собой ничего плохого нет? Ножичков там, еще чего?
В карманах и в сумке не имею, а вот в себе нехорошего навалом, но вслух не произношу - поймет еще эта фуражка буквально, на клизму и горшок посадят, для него:
- Наврядли Вас что-то заинтересует.
- А пройдемте на минутку, - указывает на дверь.
Набирает на кодовом замке в служебное помещение метрополитена, входим, там трубы какие-то, вентиляция скорее всего, мент ещё один, и чувак длинноволосый носки одевает. Разули даже, о, как.
Длина волос отдаляет от закона, делает подозрительным. А, вы чего не бреетесь? Что жить негде? Мой прислуга правопорядка обшмонал как следует, но ботинки снять не заставлял. В сумке были две книги и ежедневник, он полистал и саркастично-брезгливо:
- Что книжки читаешь?
Было в его словах и интонациях какое-то разочарование и в глазах мелькнуло тускло - не то, не наш клиент. Все вернул. Полюбопытствовал лукаво, не надо ли белорусам разрешение на работу, на что получил отрицательный ответ и шутку:
- Лукашенко за газ исправно платит.
Служивые оценили юмор и отпустили. Выходя пожелал им удачи.
Действительно, книга меняет впечатление. Трудно представить ее у карманника или наркокурьера, у них мысли другим в метро заняты. Даже с газетой образ не выстраивается. Наличие такого предмета разрушает весь дознавательно-напонтберущий процесс в голове мента. Убивает причины, как следствие делает законопослушным. Соотечествинником: мы же, типа, самая читающая страна. Гастарбайтер
с книгой - абсурд, у него другие заботы. Петербуржцем. Культурная столица как-никак. Наш вобщем, положительный человек.
Вот сейчас в переходах станций и не выпускаю томик из рук. Нечистую отпугиваю.
promo fortovsky december 20, 2016 04:08 43
Buy for 10 tokens
История лживого освещения в СМИ уголовного дела об убийстве в 2010 году петербургского бизнесмена Хачинского Б. В., по которому незаконно осужден и отбывает заказное наказание невиновный человек. Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов, Музыку в 140 битов, любит наш народ! Любит наш…

Profile

эйнштейн
fortovsky
fortovsky

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek