August 5th, 2016

эйнштейн

Работают люди - 2

История о том, как мой новый номер оказался в базе кредитных организаций обрела продолжение, но главное - не это, потому что появилась еще и новая история.

Ёлухи позвонили опять. На этот раз расслышал, что беспокоят из банка "Русский стандарт". Поинтересовались: где я приобрел сим-карту? Говорю: на улице у промоутера. Сказали, что еще раз будет звонить их начальство, мне надо будет все повторить, и тогда они исключат меня из базы обзвона. Жду третий раз))

Вслед за унылым телефонным сериалом возникло великолепное. Встречаю знакомого и тот рассказывает: два часа назад позвонили и плакали в трубку, что по ошибке положили 97 рублей на этот номер и просят вернуть. Мне как бы уже все понятно, а знакомый продолжает, что уже собирался сделать так, как его попросили, но вдруг позвонили на другой номер. Он покупал две симки, одного оператора, они отличаются только одной цифрой и стоят в одном телефоне. Вообщем, тот же чувак поговорил те же слова про 97 рублей. Знакомый просителя послал. Но на этом не все.
Было у меня вчера культурологическое настроение. Дай, говорю, позвоню ему и пошлю еще раз. Набрал, было занято, через 3-4 минуты звонят сами и выдают блевотину про 97 рублей. Заметьте, печальным голосом - это понятно, игра же, но голос еще и уставший, причем ненаигранно. Он устал!!! О, как я негодовал по-русски!
И что вы думаете? Там бросили трубку? Отнюдь! Там сначала сказали: почему вы со мной так разговариваете? Я ему опять по-русски. А он мне: учите русский язык! После этого я ему расскрылся, сказав, что он мне третий раз за день звонит. Чувак вполне с достоинством и не смутившись извинился и попрощался. Но и это не всё. Через 3 минуты приходит смска:

Он даже в обращении запятые расставил!
Я восхищён этим человеком. Так пахать! Он не идет работать в офисы впаривать по телефону разную фигню. Он работает на себя! Если не сидит, конечно, потому как слышал, что сидельцы так себе на хлебушек зарабатывают.
И самое отрадное: он устает! Так сыграть усталость невозможно. Печаль, расстройство, отчаяние - да. Но не усталость.
Когда-то мне в офисе ставили план на день - 100 звонков. Подозреваю, что этот делает 500 - не меньше.
Не совсем улавливаю рентабельность этого бизнеса: звонки сейчас недешевые, при таких показателях - это влетает в копеечку. Ответ один: дураков все еще немало. И тут же понимаю, что самая наивная часть населения - старики-пенсионеры, которых жаль. Их нужно предупреждать, что такое бывает.

Да и, это тот номер.

+79522274504
promo fortovsky march 4, 2019 21:24 7
Buy for 10 tokens
Как оказалось, сюда не запиливал... Вчера, кстати, был День писателя, поэтому всех поэтов и литераторов, в первую очередь непризнанных, с прошедшим) Хотел быть космонавтом На Маргс свегшить полет, Потом стать офицергом Мечтал которгый год. Семью не выбиргают, А свергху нам дана, Папашка все на…
эйнштейн

Работают люди - 3

Он не просто вежливый. Он - офигенный.

Впервые вижу мошенника готового работать с возражениями.
Да ещё блюдющего офисный этикет.

Я его вчера чрезмерно грубо послал, он прислал смс с извинениями, а сегодня еще одну смс. Мне уже самому неловко перед ним.

Что такое "СП(....)"?
эйнштейн

Про такое слышали?

История

29 октября 2015 года президент России Владимир Путин, по инициативе Министра Обороны РФ Сергея Шойгу, подписал указ о создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». В целях совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействия формированию личности на основе российских ценностей и традиций. Структура движения будет привязана к местам дислокации воинских частей, военно-учебных заведений, инфраструктуре Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) и Центрального спортивного клуба армии.

Движение «Юнармия» начнет свою работу с 1 сентября 2016 года. В настоящее время разработан план работы организации на год, российским брендом «Армия России» подготовлены образцы формы одежды и атрибутики юнармейцев.

Юнармейское движение зародилось в 1990 году на основе детско-юношеской добровольной общественной организации «Движения юных патриотов» (ДЮП), которая была образована путем слияния военно-спортивных игр «Зарница», «Орленок», «Гайдаровец», постов у Вечного огня Славы, военно-патриотических клубов и других. Девиз организации звучал так: «Во славу Отечества!». Направления работы ДЮП строились вокруг программ по подготовке к военной службе, патриотическому воспитанию, приобщению молодого поколения к отечественной истории. Под знаменами «Движения юных патриотов» проводились различные конкурсы, сборы и слеты детей и подростков.

Оригинал взят у pro_bolotce в В России создана Юнармия
Во!



Не люблю любые детские движения, которые примазывают к армии. Армия - это жестокость и убийство дальних своих, а иногда и ближних. Учить детей смолоду походить на военных - это любимое дело нечистых на руку режимов, чтоб в головах было только заученное, а не свои мысли, и чтоб потом молодёжь хорошо использовать в своих целях.
А тут прямо - армия!
Цели, небось как всегда - воспитаниепатриотизмаумолодогопоколения. А без ружья патриотизм не воспитывается? Совсем-совсем?
Короче, будет абы што. Вангую обязательное членство.