История о том, как мой новый номер оказался в базе кредитных организаций обрела продолжение, но главное - не это, потому что появилась еще и новая история.
Ёлухи позвонили опять. На этот раз расслышал, что беспокоят из банка "Русский стандарт". Поинтересовались: где я приобрел сим-карту? Говорю: на улице у промоутера. Сказали, что еще раз будет звонить их начальство, мне надо будет все повторить, и тогда они исключат меня из базы обзвона. Жду третий раз))
Вслед за унылым телефонным сериалом возникло великолепное. Встречаю знакомого и тот рассказывает: два часа назад позвонили и плакали в трубку, что по ошибке положили 97 рублей на этот номер и просят вернуть. Мне как бы уже все понятно, а знакомый продолжает, что уже собирался сделать так, как его попросили, но вдруг позвонили на другой номер. Он покупал две симки, одного оператора, они отличаются только одной цифрой и стоят в одном телефоне. Вообщем, тот же чувак поговорил те же слова про 97 рублей. Знакомый просителя послал. Но на этом не все.
Было у меня вчера культурологическое настроение. Дай, говорю, позвоню ему и пошлю еще раз. Набрал, было занято, через 3-4 минуты звонят сами и выдают блевотину про 97 рублей. Заметьте, печальным голосом - это понятно, игра же, но голос еще и уставший, причем ненаигранно. Он устал!!! О, как я негодовал по-русски!
И что вы думаете? Там бросили трубку? Отнюдь! Там сначала сказали: почему вы со мной так разговариваете? Я ему опять по-русски. А он мне: учите русский язык! После этого я ему расскрылся, сказав, что он мне третий раз за день звонит. Чувак вполне с достоинством и не смутившись извинился и попрощался. Но и это не всё. Через 3 минуты приходит смска:
Он даже в обращении запятые расставил!
Я восхищён этим человеком. Так пахать! Он не идет работать в офисы впаривать по телефону разную фигню. Он работает на себя! Если не сидит, конечно, потому как слышал, что сидельцы так себе на хлебушек зарабатывают.
И самое отрадное: он устает! Так сыграть усталость невозможно. Печаль, расстройство, отчаяние - да. Но не усталость.
Когда-то мне в офисе ставили план на день - 100 звонков. Подозреваю, что этот делает 500 - не меньше.
Не совсем улавливаю рентабельность этого бизнеса: звонки сейчас недешевые, при таких показателях - это влетает в копеечку. Ответ один: дураков все еще немало. И тут же понимаю, что самая наивная часть населения - старики-пенсионеры, которых жаль. Их нужно предупреждать, что такое бывает.
Да и, это тот номер.
+79522274504
Ёлухи позвонили опять. На этот раз расслышал, что беспокоят из банка "Русский стандарт". Поинтересовались: где я приобрел сим-карту? Говорю: на улице у промоутера. Сказали, что еще раз будет звонить их начальство, мне надо будет все повторить, и тогда они исключат меня из базы обзвона. Жду третий раз))
Вслед за унылым телефонным сериалом возникло великолепное. Встречаю знакомого и тот рассказывает: два часа назад позвонили и плакали в трубку, что по ошибке положили 97 рублей на этот номер и просят вернуть. Мне как бы уже все понятно, а знакомый продолжает, что уже собирался сделать так, как его попросили, но вдруг позвонили на другой номер. Он покупал две симки, одного оператора, они отличаются только одной цифрой и стоят в одном телефоне. Вообщем, тот же чувак поговорил те же слова про 97 рублей. Знакомый просителя послал. Но на этом не все.
Было у меня вчера культурологическое настроение. Дай, говорю, позвоню ему и пошлю еще раз. Набрал, было занято, через 3-4 минуты звонят сами и выдают блевотину про 97 рублей. Заметьте, печальным голосом - это понятно, игра же, но голос еще и уставший, причем ненаигранно. Он устал!!! О, как я негодовал по-русски!
И что вы думаете? Там бросили трубку? Отнюдь! Там сначала сказали: почему вы со мной так разговариваете? Я ему опять по-русски. А он мне: учите русский язык! После этого я ему расскрылся, сказав, что он мне третий раз за день звонит. Чувак вполне с достоинством и не смутившись извинился и попрощался. Но и это не всё. Через 3 минуты приходит смска:

Я восхищён этим человеком. Так пахать! Он не идет работать в офисы впаривать по телефону разную фигню. Он работает на себя! Если не сидит, конечно, потому как слышал, что сидельцы так себе на хлебушек зарабатывают.
И самое отрадное: он устает! Так сыграть усталость невозможно. Печаль, расстройство, отчаяние - да. Но не усталость.
Когда-то мне в офисе ставили план на день - 100 звонков. Подозреваю, что этот делает 500 - не меньше.
Не совсем улавливаю рентабельность этого бизнеса: звонки сейчас недешевые, при таких показателях - это влетает в копеечку. Ответ один: дураков все еще немало. И тут же понимаю, что самая наивная часть населения - старики-пенсионеры, которых жаль. Их нужно предупреждать, что такое бывает.
Да и, это тот номер.
+79522274504
Comments
Для дела и для всякой ерунды. Тогда для вчякой ерунды можно менять, а для дела остаётся....
Меня один раз достал МегаФон. Я покупал у нтх смартфоны, планшеты, оборудование, пользовался их инетом по максимуму и вдруг мне пртходит счёт за какую то порнуху...я звогю в МегаФон, а оператор мне говорит, что я заказал услугу просмотра порно. Я говорю, что не заказывал мне объясняют, что возможно я просто не заметил и случайно где то гликнул на заказ...я говорю, что бы отмертли этот заказ, а мне отвечают, что для этого нужно придти к ним в офис с документами и тогда можно отказаться от той услуги...
Норально, заказать можно - ни чего не предъявляя - случайно гликнув, а отказаться - только приехав к рим в офис с документами....в итоге я взал длкументы -приехал в ближайший офис МегаФона и отказался от их услуг вместе с х номером телефона и стал пользоватся в основном МТС....правда читал в инете, что и МТС вытворяет такие же штучки...
В Эстонии ссамый серьёзный оператор Ээсти телеком, сейчас он Телиа, но тормозит....вот заказал Теле2....жду подключения и сравню....правда говорят, что Телиа самый лучший, а осталтные ещё хуже...