Ёлухи позвонили опять. На этот раз расслышал, что беспокоят из банка "Русский стандарт". Поинтересовались: где я приобрел сим-карту? Говорю: на улице у промоутера. Сказали, что еще раз будет звонить их начальство, мне надо будет все повторить, и тогда они исключат меня из базы обзвона. Жду третий раз))
Вслед за унылым телефонным сериалом возникло великолепное. Встречаю знакомого и тот рассказывает: два часа назад позвонили и плакали в трубку, что по ошибке положили 97 рублей на этот номер и просят вернуть. Мне как бы уже все понятно, а знакомый продолжает, что уже собирался сделать так, как его попросили, но вдруг позвонили на другой номер. Он покупал две симки, одного оператора, они отличаются только одной цифрой и стоят в одном телефоне. Вообщем, тот же чувак поговорил те же слова про 97 рублей. Знакомый просителя послал. Но на этом не все.
Было у меня вчера культурологическое настроение. Дай, говорю, позвоню ему и пошлю еще раз. Набрал, было занято, через 3-4 минуты звонят сами и выдают блевотину про 97 рублей. Заметьте, печальным голосом - это понятно, игра же, но голос еще и уставший, причем ненаигранно. Он устал!!! О, как я негодовал по-русски!
И что вы думаете? Там бросили трубку? Отнюдь! Там сначала сказали: почему вы со мной так разговариваете? Я ему опять по-русски. А он мне: учите русский язык! После этого я ему расскрылся, сказав, что он мне третий раз за день звонит. Чувак вполне с достоинством и не смутившись извинился и попрощался. Но и это не всё. Через 3 минуты приходит смска:

Я восхищён этим человеком. Так пахать! Он не идет работать в офисы впаривать по телефону разную фигню. Он работает на себя! Если не сидит, конечно, потому как слышал, что сидельцы так себе на хлебушек зарабатывают.
И самое отрадное: он устает! Так сыграть усталость невозможно. Печаль, расстройство, отчаяние - да. Но не усталость.
Когда-то мне в офисе ставили план на день - 100 звонков. Подозреваю, что этот делает 500 - не меньше.
Не совсем улавливаю рентабельность этого бизнеса: звонки сейчас недешевые, при таких показателях - это влетает в копеечку. Ответ один: дураков все еще немало. И тут же понимаю, что самая наивная часть населения - старики-пенсионеры, которых жаль. Их нужно предупреждать, что такое бывает.
Да и, это тот номер.
+79522274504
Journal information