?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О трудовой преданности

Раньше вот особая гордость была проработать 20-30 на одном месте. Батя мой 27 лет на химпредприятии колымил, пока на пенсию по вредности не отправили, и на пенсии еще 20 лет проработал.
Теперь такие долгожительства - вообще не показатель. Тут сейчас пишут, у начальства весеннее обострение, поравалить на другие хлеба и т.д. А раньше что начальство мудрее и деликатнее было? Сильно вырос выбор вакансий? Совсем нет.
А мы, подчиненные, все золото? И готовы на папукарло, государство, корпорацию от звонка до звонка?
Сначала тебе мозг выносят 10-15 лет, потом становишься начальником с отдельной связкой ключей и таким же говном, на которое вчера сам злился. И ведь не сам становишься. Меняется твой образ в глазах других. Ну, бывают особо запущенные случаи, конечно.
Ну, какая субординация, когда неоднократно с начальством на корпоративах накушались? Ну да, соблюдаем приличия. ...Васильич извольте и т.д.
Люди вообще устают друг от друга. Вообще, работа, неправильно устроена))) Любая. Антифизиологично. Отпуск - это мало. А вернее - не то, что надо. Меняться должна не обстановка, а лица вокруг, от которых устал. Потому и выход один - послать всех на и уволиться, а там через пару лет такая же канитель.
Навеяно восьмым годом преданности и весенним обострением у начальства.
promo fortovsky december 20, 2016 04:08 44
Buy for 10 tokens
История лживого освещения в СМИ уголовного дела об убийстве в 2010 году петербургского бизнесмена Хачинского Б. В., по которому незаконно осужден и отбывает заказное наказание невиновный человек. Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов, Музыку в 140 битов, любит наш народ! Любит наш…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetka_pizikova
Apr. 13th, 2017 11:57 am (UTC)
Обидели на работе или просто за**ался?
fortovsky
Apr. 13th, 2017 12:00 pm (UTC)
Походу совпало и то и другое.
А завтра надо идти типа мирицца. И вроде не виноват, но их больше и они деньги платят.
a_pk
Apr. 13th, 2017 12:05 pm (UTC)
Золотые слова ! ))
fortovsky
Apr. 13th, 2017 12:08 pm (UTC)
Я не за себя писал, сейчас тысячи таких))
0ren_man
Apr. 13th, 2017 01:22 pm (UTC)
Хорошо воровать. Совсем другой мир, полный свободы и самостоятельности. Но, обычно, не очень долго.
fortovsky
Apr. 13th, 2017 02:19 pm (UTC)
боюсь, что там тоже узкий круг общения))
kalianishka
Apr. 13th, 2017 01:24 pm (UTC)
меня люди за месяц заебывают
страдаю а что делать
fortovsky
Apr. 13th, 2017 02:17 pm (UTC)
понимаю
pascendi
Apr. 13th, 2017 01:45 pm (UTC)
У меня роковой срок -- 2,5 года. За несколькими исключениями, мой более чем сорокалетний трудовой стаж разбит на такие интервалы.
Обычно за это время я исчерпываю интерес к работе, мне становится скучно (потому что ничего нового), и я нахожу другое место. Как правило, с повышением либо в должности, либо в зарплате.
fortovsky
Apr. 13th, 2017 02:18 pm (UTC)
нахожу рациональным такой метод
4udo_lesnoe
Apr. 13th, 2017 02:28 pm (UTC)

И сейчас предпочтут того у кого одна трудовая книжка и пара тройка записей,а не того,у кого ее нет вообще или третья по счету.. кому нкжны непостоянные работники? Если только тем кто кинуть планирует на деньги..

kirpits
Apr. 13th, 2017 03:12 pm (UTC)
Это первые 300 лет - хреново, а потом - привыкаешь.
fortovsky
Apr. 13th, 2017 03:33 pm (UTC)
А когда жить-то?))
(no subject) - kirpits - Apr. 13th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortovsky - Apr. 13th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 13th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 13th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
prostak_1982
Apr. 13th, 2017 04:34 pm (UTC)
Да, тоже не понимаю, как можно 10-15 лет подряд смотреть на одни и те же лица. Причем, даже не родственников.
kirpits
Apr. 13th, 2017 04:40 pm (UTC)
Как, как - через прицел...
(no subject) - fortovsky - Apr. 13th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
kirpits
Apr. 13th, 2017 04:44 pm (UTC)
Я перед отъездом в Питер, отработал на фирме 16 лет...уходить было очень тяжело...

В Питере отработал 6 лет и 4 месяца, уходить было проще, но тоже не легко...

Затем 2 года отдыхал и сейчас пошёл работать - нужно всё начинать с ноля, к тому же - знания полученные за последрие лет 30 - только мешают...

Утверждают, что на предприятии нельзя работать более 5 лет, а потом уже тяжело уходить - жалко бросать то, во что ты вложил немного себя...



Edited at 2017-04-13 04:45 pm (UTC)
fortovsky
Apr. 13th, 2017 04:47 pm (UTC)
5-7 лет определенный жизненный цикл, потери будут ощущаться.
(no subject) - kirpits - Apr. 13th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortovsky - Apr. 13th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 13th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 14th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
valsur
Apr. 13th, 2017 05:51 pm (UTC)
Если работа не в радость, то можно воодушевленно послать всех на и уволиться..
(Anonymous)
Apr. 13th, 2017 09:17 pm (UTC)
для этого необходима "подушка безопасности")
shibzdya
Apr. 13th, 2017 06:09 pm (UTC)
"Отпуск - это мало."
Согласен, потому что 4 недели в год - мало(


"Меняться должна не обстановка, а лица вокруг, от которых устал."
А тут в корне НЕ согласен! Мне смена обстановки нужна как воздух, а вот постоянная смена коллективов - адовый стресс, я с трудом запоминаю имена/лица, и плохо "вливаюсь". Плюс на моей текущей работе совершенно уникальные коллеги, впервые в жизни я нахожусь среди "своих") Ради этого я готова терпеть даже периодические закидоны начальства (которые, конечно, есть, как и везде).
(Anonymous)
Apr. 13th, 2017 09:15 pm (UTC)
смена обстановки впринципе подразумевает смену лиц хоть на время
kirpits
Apr. 13th, 2017 06:09 pm (UTC)
Молодому, конечно, желательно - расти...

Но с другой стороны, сейчам во всём Мире не пойми - что...

В таких случаях лучше меньше, но стабильнее....хотя, люди - разные...

kirpits
Apr. 14th, 2017 04:12 am (UTC)
По обстоятельствам. Нужно смотреть на сейчас и на будущее.

Я бы остался в Петербурге, в Петербурге говорят на русском языке, правда я всю жизнь прожил в Таллине и петербуржцев, другой раз не понимаю, хотя они и говорят по-русски.

Эти их дачи, где они не отдыхают, а ломят ещё больше, чем на работе ибо это СВОЕ...

Типа, а на работе их заставляют работать ибо это ЧУЖОЕ...

Как то не понятно это. Вроде как бы просто - каждый делает своё дело, дело - к которому он приспособлен, котооое ему даётся легко и он его делает красиво.

А после все обмениваются своим трудом при помощи денег и сёё...

Если ты умеешь и у тебя ловко получаются стооительные работы - ты строишь дачи и за это получаешь деньги.

Кто то умеет хорошо печь пироги и за это получает деньги...

Затем они обмениваются своим трудом и имеют вкусные пироги, красивые дачи и так далее..

Вот в чём вопрос? Заработки слишком маленькие и на них не купить услуги других? Нет, ведь петербуржец вместо своей работы - строит дачу, пашет там землю...по логикп получается, что он доджен заработать больше денег делая работу - кторая пму даётся легко и купить на эти деньги работу другого - которому даётся легко его работа...

Так в чём дело?
А дело в томю что петербуржец делает не свою работу, работу, которая ему даётся тяжело и в которой он плавает и в результате на даче он пашет, но эта работа для него привычнее и рн в этой работе отдыхает - сбрасывает стресс, стирает весь ужас, который получает от не своей работы и которую он просто боится...

А вот почему он лезет не в свои сани? Есть же у русских поговорка:
- Не в свои сани - не садись...

А вот тут могут быть варианты - мы сидим в своих санях, а , к примеру, руководство не в своих и доводит нас до пахания на даче....
(no subject) - kirpits - Apr. 14th, 2017 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 14th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fortovsky - Apr. 14th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 14th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 14th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Apr. 14th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
seakonst
Apr. 13th, 2017 09:50 pm (UTC)
О! Понимаю.
romashken
Apr. 13th, 2017 10:03 pm (UTC)
трымайся, земеля...
чот сча у всех полоса какая то херовая
fortovsky
Apr. 14th, 2017 05:28 am (UTC)
тобой навеяно, кстате)))
(no subject) - romashken - Apr. 14th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 14th, 2017 12:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

эйнштейн
fortovsky
fortovsky

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek