?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Риме выше нуля и школы закрыты.



здеся
promo fortovsky march 4, 21:24 7
Buy for 10 tokens
Как оказалось, сюда не запиливал... Вчера, кстати, был День писателя, поэтому всех поэтов и литераторов, в первую очередь непризнанных, с прошедшим) Хотел быть космонавтом На Маргс свегшить полет, Потом стать офицергом Мечтал которгый год. Семью не выбиргают, А свергху нам дана, Папашка все на…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
svetka_pizikova
Feb. 27th, 2018 08:39 am (UTC)
МЧС не предложила помощь московскоузбекских дворников?
fortovsky
Feb. 27th, 2018 12:53 pm (UTC)
Там негров завезли.
solar_front
Feb. 27th, 2018 08:41 am (UTC)
Снежок прикрыл смрад и бардак.

Зная и помня движение по риму на авто потираю радостно лапки.
critical_errorr
Feb. 27th, 2018 09:32 am (UTC)
велосипедика то за что!...
pro_bolotce
Feb. 27th, 2018 10:07 am (UTC)
Ниже, наверное.
fortovsky
Feb. 27th, 2018 12:54 pm (UTC)
Проверял, выше. Три дня школы закрыты.
e_d_w
Feb. 27th, 2018 10:09 am (UTC)

Аааа, павидлы дешовые, замёрзли...

seakonst
Feb. 27th, 2018 11:10 am (UTC)
Сосулей нет. Но нет и реагентов.
romashken
Mar. 1st, 2018 08:19 pm (UTC)
у них выборы 4 марта, вроде все для России очень благоприятно должно быть)
fortovsky
Mar. 1st, 2018 09:52 pm (UTC)
Везде, где чирножёпых понаехало - там для россеи благоприятно. Патамушта зигуют.
Берлускони такой: Мы(правые) были у власти, то в год пару тысяч нигеров через море заплывало, а за последние 3-4 года(при левых) 600 тыщ!!! и это только учтенных.
И это даже не арабы, совсем нигеры. У них не ислам - у них вуду, плять.
В конце января нигер 18-летнюю девку-наркоманку расчленил и в два чемодана сложил. Прям так и пишут, нигер-продавец наркоты, типа, профессия такая, попадался уже и должен был быть депортирован, но гуманизм же. Демонстрации там пошли за толерантность и мультикультурализм. Через 10 дней после убийства в том городе бывший кандидат в местные депутаты от ультраправых в очередной раз прослушав в машине историю про ту девку, пару часов катался по городу и пулял по черным. Не убил никого. Арестовали.
А. И про вуду. Арестовали нигерийцев, которые посредством ритуалов вуду принуждали несовершеннолетнюю землячку к проституции. Типа, семье на родине нехорошо будет.
Мафия на всей этой ситуации нереально наживается. "Беженские" бабки прокручивают, нигерская мафия под крышей местной, диллеры черные тоже совсем дешевые, живой товар в бордели - копейки.
Дуче вот, тоже хорошим словом стали поминать.
Так что, да. Чем хуже у них, тем лучше России.
romashken
Mar. 2nd, 2018 06:28 am (UTC)
глядя на все это бордельеро в Гейропе, понимаешь, что Алоизыч чо та знал...
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

эйнштейн
fortovsky
fortovsky

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek