?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кандидат

Знакомый работает на маленьком предприятии, которое бодяжит моющие средства. Сбыт до Дальнего Востока. Химия, короче. И есть у них кандидат химических наук, который контролирует процесс. Помер у него кот. Пятнадцать лет прожил. Что для шерстяной зверушки прилично. Породистый, британский какой-то.
И у хозяина на этой почве в центральной нервной системе случились нехорошие химические реакции: стал бить окна, громить мебель. Приезжали МЧС и полиция.
Спросил у знакомого: не одинокий ли часом? Ну, может на питомце этом вся эмоционально-эмпатийная сфера была замкнута? Тогда хоть как-то можно понять реакцию.
Нет. Семья. Дети.
Перебухнул просто.

Tags:

Posts from This Journal by “бухло” Tag

  • Зенитовский праздник

    До матча 2 часа. В метро едут даже семьями. Шарфики, свитера и прочая атрибутика правильных цветов. У маленькой девочки даже заколки. Ну, классно же.…

  • Решил поквитаться со спиртным

    Земляки отчебучивают В Гродно нетрезвый мужчина в магазине запустил стеклянную бутылку в витрину и разбил стоящие на ней пять бутылок с алкогольной…

  • Иппология

promo fortovsky march 4, 21:24 7
Buy for 10 tokens
Как оказалось, сюда не запиливал... Вчера, кстати, был День писателя, поэтому всех поэтов и литераторов, в первую очередь непризнанных, с прошедшим) Хотел быть космонавтом На Маргс свегшить полет, Потом стать офицергом Мечтал которгый год. Семью не выбиргают, А свергху нам дана, Папашка все на…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
yulapskov
Feb. 9th, 2019 05:40 pm (UTC)
кОтОлизатор.
fortovsky
Feb. 9th, 2019 05:43 pm (UTC)
Мда. Спровоцировало...
yulapskov
Feb. 9th, 2019 05:43 pm (UTC)
Мир непрост.
zigzag
Feb. 9th, 2019 06:01 pm (UTC)
Иногда кот ближе детей и жены.
fortovsky
Feb. 9th, 2019 06:10 pm (UTC)
Бежать оттуда... бежать вместе с котом.
queen_s_gambit
Feb. 9th, 2019 06:03 pm (UTC)
Некоторые люди буйные во хмелю. А тут такой стресс еще...
Знаешь, я вот привыкла все эмоции держать в себе, вообще не понимаю, как можно орать, например... Но иногда реально хочется чашку в стенку швырнуть на работе и заорать, чтобы завалили уже свои громко открытые рты... Думаю, все бы офигели.
fortovsky
Feb. 9th, 2019 06:11 pm (UTC)
Я б подмел за тобой)
queen_s_gambit
Feb. 9th, 2019 06:26 pm (UTC)
Ыыыы
livejournal
Feb. 9th, 2019 07:40 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aliskazer
Feb. 9th, 2019 08:19 pm (UTC)
скажи-пора завязывать.. у мнея знакомые уже померли от синьки-а молодые ж такие.. а у него семья..
эх,не берегут себя мужчинки
fortovsky
Feb. 9th, 2019 08:21 pm (UTC)
А я думал в Мск Боярки нет.
aliskazer
Feb. 9th, 2019 08:25 pm (UTC)
ту кащенко и Ко))
tan_alex
Feb. 12th, 2019 08:44 pm (UTC)
Коты всегда крайними оказываются. И - наоборот. )
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

эйнштейн
fortovsky
fortovsky

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek