Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

promo fortovsky march 4, 2019 21:24 7
Buy for 10 tokens
Как оказалось, сюда не запиливал... Вчера, кстати, был День писателя, поэтому всех поэтов и литераторов, в первую очередь непризнанных, с прошедшим) Хотел быть космонавтом На Маргс свегшить полет, Потом стать офицергом Мечтал которгый год. Семью не выбиргают, А свергху нам дана, Папашка все на…
эйнштейн

(no subject)

в салоне мэтээса продавцы-консультанты разукрашены в честь заморского праздника, а в бане чувак медитировал в позе лотоса. скрепы сегодня проигрывали...
эйнштейн

День города

Вчером проходил мимо штаба Навального, а там как шпрот в банке. Что-то замышляют.
Салют теперь только по большим праздникам, зато колонны зажгли, тоже редкость.



[дальше гуляем]

Подсветка тоже присутствует.



Вот парню Зульфия из Самарканда позвонила. Проверяет.



Да, один я. Скучаю.



Не врёт. Я отвечаю.



Вконтактике теперь больше красоты.



И мы добавим.



И все же кто-то в частном порядке, а может и на зло властям, немного пострелял.
фонарь

Сегодня 30 февраля

А вот фиг вам.
А не снова начало новой жизни. Весны захотелось? Праздники почти все у вас прошли с обжираловом? Ага. Бросаем курить и идем в спортзал. Еще ж через неделю Великий праздник. Шампусики сладкие с конфетками и тортиками. Не расслабляемся!

фонарь

На Рождество было так

Всех с прошедшими праздниками и удачного 2016го.



Укрощал стихию
[как выглядит вёска]




Общался с домашней фауной



И ее запчастями



Кони передохли, потому - все сам.



А белорусская деревенька выглядит примерно так











Гродненская область, Берестовицкий район

В чью честь горят Ростральные колонны?

Час назад видел зажженные колонны на Стрелке ВО. Зрелище редкое. Возник вопрос: профилактика или праздник? Ближайший праздник, который приходит на ум, чтобы сжечь столько газа - День госбезопасности)) Послезавтра. Посмотрел в Сети: чтоб это могло быть? Оказалось, огни горят в честь ветеранов Ленэнерго и скоро День энергетика. Еще и пушка Петропавловской крепости должна пальнуть.
Ничего не имею против ветеранов Ленэнерго. Но вот приемники их, за последние год-два, проштрафились сильно. До сих пор сажают. Стыренные миллиарды простым смертным были бы пустым делом. Мало ли миллиардов выведено, распилено и т.д. Но почему-то, именно, эти миллиарды решили содрать с людей, а не великодушно забыть, как раньше.
Сталкиваюсь с вопросом подключения нежилых помещений к электросетям. Вешают пломбу на счетчик и составляют Акт подключения ребята из Ленэнерго. Ситуация: до этого помещение пустовало годы, нагорело, от силы, несколько киловатт. Потребление безучетное. Хорошо - согласны. Насчитайте пятикратно. Ладно, даже десятикратно. Все равно разумные деньги. Нет! Присылают штрафы на сотни тысяч. И ничего не докажешь.
Последний раз, когда подключали помещение, кое-что стало проясняться. С этих штрафов работники Ленэнерго имеют процент. И ладно бы эти пацаны на побегушках. С ними можно было бы решить вопрос на месте, т.к. их процент от штрафов небольшой. А вот у их начальников этот процент вразы выше, и терять они не намерены, как понимаете. Потому пишут ребятки то, что угодно начальникам, а не то, что есть в действительности. И все законно: деньги украли, ущерб восполняют за счет потребителя, и еще раз попутно набивают карманы.
Когда-то все они тоже станут ветеранами Ленэнерго, и в их честь будут гореть Ростральные колонны и стрелять пушка Петропавловской крепости.